Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 1 Голосов

Объемный профиль (volume profile)

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 dmaslov

dmaslov

Я тут случайно

•  
  •  
  • 8 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2017 - 14:16

Добрый день! Я новичек в трейдинге, но хотел бы немного въехать в тему)

Кто нибудь использует в своей торговле объемный профиль? Насколько он точнее объясняет логику рыночного движения?

Заранее благодарен за ответы!

• 0

#2 Deda

Deda

Отправлено 23 Февраль 2017 - 09:30

Здравствуйте , в основном рынок идет по тренду и делает развороты по пинбарам с объёмами !
  • 0

Тек. порт.

GORNICA , SunTime,Moriarti.

#3 dmaslov

dmaslov

Я тут случайно

•  
  •  
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 12:51

Здравствуйте , в основном рынок идет по тренду и делает развороты по пинбарам с объёмами !

Спасибо за ответ! Про пин бары тоже слышал, но не особо использовал в торговле, хотя свечные комбинации имеет могут быть весьма прибыльны. 

А вы объемы какие используете в свойе практике (горизонтальные или вертикальные)?

• 0

#4 Deda

Deda

Отправлено 01 Март 2017 - 15:58

Спасибо за ответ! Про пин бары тоже слышал, но не особо использовал в торговле, хотя свечные комбинации имеет могут быть весьма прибыльны.
А вы объемы какие используете в свойе практике (горизонтальные или вертикальные)?

Горизантальный, мне кажется по нему легче определить!
  • 0

Тек. порт.

#5 dmaslov

dmaslov

Я тут случайно

•  
  •  
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 16:19

Отлично, т.е. Volume profile!) 

Но вот как раз с ним не все так просто, т.к. я считаю важно понимать по какому диапазону строить эти профили

• 0

#6 Deda

Deda

Отправлено 01 Март 2017 - 17:12

Отлично, т.е. Volume profile!)
Но вот как раз с ним не все так просто, т.к. я считаю важно понимать по какому диапазону строить эти профили

Ну я не помню уже полгода прошло как я пользывался объемами у меня сейчас специальный советник и индикатор, в интернете почитайте.
  • 0