Перейти к содержимому


Фотография

счета standard

i_ven

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1116

#21 Rubinovi4

Rubinovi4

    Кубик-Rubik ™

  •  
  •  
  • 8 082 сообщений
  • Регистрация: 17 Ноя 2008
  • ГородКалуга

Отправлено 15 Август 2012 - 10:43

Где сохраняются скрины с МТ?Подскажите пожалуйста.


Скрины?? нигде.. Это самому делать надо, либо есть советник которые делает скрины..

А если логи, то в папке ваш терминал\logs и в ваш терминал\ experts\ logs
  • 0

Бог, устал нас любить...
Бог, просто устал...

s: Rubinovi4 // i: 195951244 // e: Rubinovi4@inbox.ru


#22 Paha2007

Paha2007

    Я тут не случайно

  •  
  •  
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 12 Мар 2012

Отправлено 16 Август 2012 - 09:32

А что сегодня опять серверы перезагружали с 10ч15м04с по 10:18:43, как раз когда движение по рынку пошло, напрашиваются определенные выводы- делается это намеренно, что бы люди не смогли не войти не выйти с рынка, а все проскальзования по стопам объяснить движением рынка. Только не говорите за интернет соединение, оно в порядке, три других терминала работали прекрасно. Жулики!!!!

Сообщение отредактировал Paha2007: 16 Август 2012 - 09:38

  • 0

#23 kadet2002

kadet2002

    Альпари

  •  
  •  
  • 7 894 сообщений
  • Регистрация: 12 Дек 2008
  • ГородМосква

Отправлено 16 Август 2012 - 16:55

А что сегодня опять серверы перезагружали с 10ч15м04с по 10:18:43, как раз когда движение по рынку пошло, напрашиваются определенные выводы- делается это намеренно, что бы люди не смогли не войти не выйти с рынка, а все проскальзования по стопам объяснить движением рынка. Только не говорите за интернет соединение, оно в порядке, три других терминала работали прекрасно. Жулики!!!!

Да, была сделана перезагрузка некоторых датацентров сервера Standard 2.
Сделано было не специально, а по внеплановой необходимости.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • 0

С уважением, Бельчиков Сергей
Отдел консультирования
Альпари


#24 Capman

Capman
  • ГородMarket

Отправлено 16 Август 2012 - 17:11

Да, была сделана перезагрузка некоторых датацентров сервера Standard 2.
Сделано было не специально, а по внеплановой необходимости.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Сергей, а почему в такие моменты все серверы (или правильней сказать - датацентры? :upset:) "ложатся" одновременно? почему, например, не перегружать 3 сервера, в то время как 4 оставшихся работают нормально, и дают котировки и совершают сделки всем клиентам?
  • 0
точно определяйте значение слов, и вы избавите мир от половины его заблуждений (ц)

#25 Paha2007

Paha2007

    Я тут не случайно

  •  
  •  
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 12 Мар 2012

Отправлено 16 Август 2012 - 17:49

Хочу сказать что Алпари не самая последняя компания по исполнению ордеров, сегодня в терминале Dukascopy тщетно пытался закрыть профитный ордер ручками на протяжение 5 минут, сначало виснит окно с надписью "ордер в исполении", потом писал " торговый поток занят" и верх совершенства было "слишком нного запросов" и это хорошо на демке)))
  • 0

#26 .doc

.doc

Отправлено 16 Август 2012 - 18:14

Хочу сказать что Алпари не самая последняя компания по исполнению ордеров, сегодня в терминале Dukascopy тщетно пытался закрыть профитный ордер ручками на протяжение 5 минут, сначало виснит окно с надписью "ордер в исполении", потом писал " торговый поток занят" и верх совершенства было "слишком нного запросов" и это хорошо на демке)))


Не желаю доверять свои деньги "не последней" компании. Хочу торговать только в Первой. По делам - первой, а не по частоте смены оформления сайта и баннерной рекламе в каждом задрипаном сайте.
  • 1

#27 kadet2002

kadet2002

    Альпари

  •  
  •  
  • 7 894 сообщений
  • Регистрация: 12 Дек 2008
  • ГородМосква

Отправлено 17 Август 2012 - 09:13

Сергей, а почему в такие моменты все серверы (или правильней сказать - датацентры? :upset:) "ложатся" одновременно? почему, например, не перегружать 3 сервера, в то время как 4 оставшихся работают нормально, и дают котировки и совершают сделки всем клиентам?

Вопрос интересный, задам его нашим техническим специалистам.
  • 0

С уважением, Бельчиков Сергей
Отдел консультирования
Альпари


#28 kadet2002

kadet2002

    Альпари

  •  
  •  
  • 7 894 сообщений
  • Регистрация: 12 Дек 2008
  • ГородМосква

Отправлено 17 Август 2012 - 09:14

Не желаю доверять свои деньги "не последней" компании. Хочу торговать только в Первой. По делам - первой, а не по частоте смены оформления сайта и баннерной рекламе в каждом задрипаном сайте.

Идеальной, для трейдера, компании не бывает.
Всегда что-то не устраивает, к сожалению.
  • 0

С уважением, Бельчиков Сергей
Отдел консультирования
Альпари


#29 Гость_Zдесь!_*

Гость_Zдесь!_*

Отправлено 17 Август 2012 - 09:26

Вопрос интересный, задам его нашим техническим специалистам.


надо не задавать вопросы, а требовать результатов...
а связь действительно стала хуже, невооруженным взглядом видно, что поток жалоб усилился, а значит говорить о траблах со связью на стороне клиента - это очень-очень-очень плохая отговорка...

меняйте оборудование, а еще лучше людей, которые не хотят или не умеют работать... :kos:

и в хелпдеске с русскими клиентами должны сидеть люди хорошо владеющие русским языком, мы же даем вам нормальные деньги, а не зимбабвийскую макулатуру...
  • 0

#30 .doc

.doc

    Silent Hill ™

  •  
  •  
  • 11 216 сообщений
  • Регистрация: 28 Май 2006

Отправлено 17 Август 2012 - 09:32

Вопрос интересный, задам его нашим техническим специалистам.


не прошло и полугода - я этот же вопрос задавал уже раза два или три.

Вы либо нагло не обращали внимания на него, с очередной отписочкой, что это у меня проблема (попеременно возникающая в разные времена в разных терминалах, пока остальные прекрасно работают), либо отписались в очередной раз Capman(у) - задам бла-бла-бла специалистам - и кофий пьет сидит.
  • 0

#31 kadet2002

kadet2002

    Альпари

  •  
  •  
  • 7 894 сообщений
  • Регистрация: 12 Дек 2008
  • ГородМосква

Отправлено 17 Август 2012 - 13:04

надо не задавать вопросы, а требовать результатов...
а связь действительно стала хуже, невооруженным взглядом видно, что поток жалоб усилился, а значит говорить о траблах со связью на стороне клиента - это очень-очень-очень плохая отговорка...

меняйте оборудование, а еще лучше людей, которые не хотят или не умеют работать... :kos:

Это не так. Перезагрузки случаются и мы этого не скрываем, но не нужно столь утрировать.
Восстановление связи происходит в кротчайшие сроки.
А люди которые этим занимаются, находятся на своих местах.
Этот форум мониторю не только я, но и руководитель техподдержки, он все видит, читает и знает.

и в хелпдеске с русскими клиентами должны сидеть люди хорошо владеющие русским языком, мы же даем вам нормальные деньги, а не зимбабвийскую макулатуру...

Если вас не устроило как вам ответили, вы можете попросить другого консультанта или написать мне, я разберусь.
  • 0

С уважением, Бельчиков Сергей
Отдел консультирования
Альпари


#32 kadet2002

kadet2002

    Альпари

  •  
  •  
  • 7 894 сообщений
  • Регистрация: 12 Дек 2008
  • ГородМосква

Отправлено 17 Август 2012 - 13:06

Сергей, а почему в такие моменты все серверы (или правильней сказать - датацентры? :upset:) "ложатся" одновременно? почему, например, не перегружать 3 сервера, в то время как 4 оставшихся работают нормально, и дают котировки и совершают сделки всем клиентам?

На этот раз ситуация потребовала практически одновременной перезагрузки, но в остальных случаях отключение происходит поочередно.
  • 0

С уважением, Бельчиков Сергей
Отдел консультирования
Альпари


#33 Гость_Zдесь!_*

Гость_Zдесь!_*
  •  
  •  
  • Регистрация: --

Отправлено 17 Август 2012 - 13:44

Этот форум мониторю не только я, но и руководитель техподдержки, он все видит, читает и знает.


:kos: молодцы... оба... но будет еще лучше, если и прямыми обязанностями вы/он иногда, кроме мониторинга форума, занимались... :roll:
речь не только о "перезагрузках", таймауты опять появились, полгода ни разу не было, а тут за два дня уже дважды натыкался... кто-то "сиесту" объявляет вдруг, а мы тут при чем?

грустно, короче, что-то становится... лучше бы в часть качества предоставления услуг клиентам деньги потратили, чем на эти никому не нужные красивости сайта... а судя по жалобам получается, что даже изъяли из этой части в ущерб клиентам...
нехорошо это...

такое время напряженное, протестное все такое... не страшно? найдутся же умники, найдут заинтересованных сторонних, получат финансирование от них... и в следующий раз уже о вас в новостях могЁм прочитать, а не хотелось бы....
как вот вы в российском следствии (не дай Бог, конечно) сможете доказать, что не "имитировали" что-то? :roll:
я понимаю, что ваша "подноготная" немного другая, многое исключено... но ведь все до поры до времени... :kos: время-то, говорю, какое :kos: {смайлик, выбирающий цвет будущих ленточек}

Если вас не устроило как вам ответили, вы можете попросить другого консультанта или написать мне, я разберусь.


так это не я, а вы сказали в другом топике, что не у всех ваших сотрудников русский родной... я в ваш деск вообще не звонил... смысл? предупреждение я и без деска от игонтера отхвачу при большом желании )))
  • 0

#34 Rubinovi4

Rubinovi4

    Кубик-Rubik ™

  •  
  •  
  • 8 082 сообщений
  • Регистрация: 17 Ноя 2008
  • ГородКалуга

Отправлено 17 Август 2012 - 14:23

А давайте сломаем Zдесь'ке палец???
  • 0

Бог, устал нас любить...
Бог, просто устал...

s: Rubinovi4 // i: 195951244 // e: Rubinovi4@inbox.ru


#35 Гость_Zдесь!_*

Гость_Zдесь!_*

Отправлено 17 Август 2012 - 14:27

А давайте сломаем Zдесь'ке палец???


не надо ему ничего ломать :roll:
он еще им, пальцем, и не только им, много всякого хорошего может сделать :shuffle:
  • 0

#36 Rubinovi4

Rubinovi4

    Кубик-Rubik ™

  •  
  •  
  • 8 082 сообщений
  • Регистрация: 17 Ноя 2008
  • ГородКалуга

Отправлено 17 Август 2012 - 14:38

И все же предлагаю, сломать..
  • 0

Бог, устал нас любить...
Бог, просто устал...

s: Rubinovi4 // i: 195951244 // e: Rubinovi4@inbox.ru


#37 kadet2002

kadet2002

    Альпари

  • 7 894 сообщений
  • Регистрация: 12 Дек 2008
  • ГородМосква

Отправлено 20 Август 2012 - 12:14

:kos: молодцы... оба... но будет еще лучше, если и прямыми обязанностями вы/он иногда, кроме мониторинга форума, занимались... :roll:
речь не только о "перезагрузках", таймауты опять появились, полгода ни разу не было, а тут за два дня уже дважды натыкался... кто-то "сиесту" объявляет вдруг, а мы тут при чем?

грустно, короче, что-то становится... лучше бы в часть качества предоставления услуг клиентам деньги потратили, чем на эти никому не нужные красивости сайта... а судя по жалобам получается, что даже изъяли из этой части в ущерб клиентам...
нехорошо это...

Если бы вопрос перезагрузок можно было бы решить деньгами, мы бы и заплатили, но как раз дело в том, что не решается он никакими суммами.

Сообщение отредактировал kadet2002: 20 Август 2012 - 16:55

  • 0

С уважением, Бельчиков Сергей
Отдел консультирования
Альпари


#38 .doc

.doc

    Silent Hill ™

  • 11 216 сообщений
  • Регистрация: 28 Май 2006

Отправлено 20 Август 2012 - 13:57

Если бы вопросы перезагрузок можно было бы решить деньгами, мы бы и заплатили, но как раз дело в том, что не решается он никакими суммами.


Зачем превращать техническую проблему в вопрос онтологический? всякую техническую проблему можно решить.
  • 0

#39 Гость_Zдесь!_*

Гость_Zдесь!_*
  • Регистрация: --

Отправлено 20 Август 2012 - 14:12

Зачем превращать техническую проблему в вопрос онтологический? всякую техническую проблему можно решить.


не правильно ты Дядя Док бутерброд ешь... в смысле, ответы читаешь...

четко ведь написано, что "вопрос перезагрузок", а не "проблема перезагрузок" :kos:

если звезды зажигают, значит это кому-то надо, а проблемы наблюдателей - это не вопрос :roll:

пысы эттта... а в регламенте как-нить вопрос перезагрузок этих отражен? :roll:
  • 0

#40 Trendcatcher

Trendcatcher

    Я здесь свой

  • 7 717 сообщений
  • Регистрация: 10 Апр 2006

Отправлено 20 Август 2012 - 14:15

не правильно ты Дядя Док бутерброд ешь... в смысле, ответы читаешь...

четко ведь написано, что "вопрос перезагрузок", а не "проблема перезагрузок" :kos:

если звезды зажигают, значит это кому-то надо, а проблемы наблюдателей - это не вопрос :roll:


Агась..... "трудно" с МТ4... никуда не подключается.... ничего не выводит... Перезагрузка сервера "игрового автомата"... необходимость, и та же роскошь.... :-D нужен "тайм-аут", чтоб разобраться с дебетом-кредитом..))))) ЗП... она и в Африке... ЗП....
  • 0





Темы с аналогичным тегами i_ven

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных