Перейти к содержимому

Фотография

matroskin_26 (matroskin) - 233507

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 pamm

pamm

робот

•  
  •  
  • 58 754 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 20:11

Поздравляем с открытием ПАММ-счета!

Владелец: matroskin_26
Тип торгового счета: pamm.standard.mt4
Номер ПАММ-счета: 233507
Торговая платформа: MetaTrader 4
Описание: matroskin
Дата открытия: 31.05.2013
Дата активации: 31.05.2013
Дата публикации: 03.06.2013
Валюта депозита: USD
Капитал управляющего: 300

Мониторинг ПАММ-счета
  • 0

#2 matroskin_26

matroskin_26

Я тут не случайно

•  
  •  
  • 38 сообщений

Отправлено 06 Июль 2013 - 15:11

Доброго времени суток!
Меня зовут Владислав.Мне 35 лет.Образование высшее техническое.Занимаюсь торговлей с 2005 года.Теперь касаясь ПАММ счета. Торговля ведётся в ручном режиме на нескольких валютных парах.Интервал-дневки.Несмотря на то что торгую в ручную, система основана на использовании четких сигналов без допуска вольного трактования рыночной ситуации. Стратегия среднесрочная,консервативная, позиции удерживаются от 1 дня до нескольких недель.Никакого тильта!Плечами не увлекаюсь. Обязательное использование стопов и тэйков. Ожидаемая доходность 100% - 200% в год(хотя тут все зависит от рыночной коньюктуры). По схожей стратегии ведется торговля так же на акциях фондового рынка РФ и Фортс, но это уже другой разговор.
ПАММ счёт планируется на долгое время,со своей стороны приложу все возможное для того чтобы счет рос и приносил прибыль.Надеюсь на сотрудничество!Но обращаю внимание всех,что инвестирование на рынке Форекс относится к высокорискованным операциям, поэтому подумайте хорошо и никогда не рискуйте последними или кредитными средствами.Так же, я думаю,не стоит инвестировать,если не готовы переносить просадки счета в 40 процентов, по своему опыту могу сказать что это не так просто, но к сожалению прибыли без рисков не бывает.
Желаю всем успехов,прибылей и просто отличного настроения!