Перейти к содержимому

Фотография

Fundamental analysis

barash

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 299

#1 pamm

pamm

робот

•  
  •  
  • 59 625 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 01:33

Номер ПАММ-счета: 310569
Управляющий: Barash
Дата открытия: 25.01.2014
Тип торгового счета: pamm6.ecn.mt4
Торговая платформа: MetaTrader 4
Валюта депозита: USD
Капитал управляющего: 3000 USD

Мониторинг ПАММ-счета
  • 0

#2 Barash

Barash

Я тут не случайно

•  
  •  
  • 178 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 23:10

Всем привет! Хочу проанонсировать Вам свой ПАММ-счет, который торгует на основе фундаментального анализа рынка. Я много лет занимаюсь форексом, уже более 4-х лет, и за это время усвоил одну вещь, технический анализ работает периодически, фундаментальный - всегда! Я профессионально занимаюсь написанием роботов для МТ4, но ни один робот, работающий на основе технического анализа не является прибыльным на долгом промежутке времени, он требует постоянной оптимизации, а оптимизация сама по себе не имеет под собой НИКАКОЙ логики, это просто подгонка робота под нынешнее состояние рынка, который может измениться в любой из дней... Поэтому мной был разработан робот, учитывающий исключительно выходящие новости и значения основных индексов рынка форекс. Недостатком робота является КРАЙНЕ редкая торговля, примерно 1-2 раза в месяц, но неоспоримыми достоинствами является его маленькая просадка и обоснованность входа в рынок. Приглашаю Вас к мониторингу моего счета, надеюсь, Вы будете приятно удивлены его стабильностью и ростом!
  • 0

#3 Barash

Barash

Я тут не случайно

•  
  •  
  • 178 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2014 - 20:51

Привет всем! Хочу сообщить о том, что мой ПАММ-счет сегодня в прибыли на +12%, как говорится, редко, но метко)) Наблюдайте дальше, но не очень часто, т.к., напомню, торгую я 1-2 раза в месяц. Всем профитов...
  • 0

#4 ВЯЧЕ$ЛАВ

ВЯЧЕ$ЛАВ

Я тут не случайно

•  
  •  
  • 16 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2014 - 18:29