Добрый вечер!
Начинал торговать на споте форекс так и остался на нем, торгую больше 7 лет. Не буду рассказывать через что пришлось пройти за это время, так как поймут это в полной мере немногие. Стейтами с реальных счетов (в том числе и крупных) завален компьютер и не вижу смысла их демонстрировать, потому что
я все равно не смогу доказать что это мои и тем более прошлые результаты не гарантируют будущие. Разве что они могут показать ошибки, которые допускались, и как приобретался необходимый опыт и закалялась психика трейдера.
С инвесторами работаю с 2007 года, есть опыт управления капиталом до 500к. Начинал торговлю в Альпари еще на MT3

, потом GFT Forex, FXCM, Saxobank.
О торговле - работаю в основном с мажорами, больше всего с EURUSD из-за ликвидности, но в последние годы с ней все труднее работать,
слишком часто политика доминирует над техникой.Иногда открываю позиции и на других парах если складывается на них
благоприятная ситуация для успешной сделки.
Манименеджмент важнее самих сделок, потому что именно он определяет сколько мы в итоге реальных денег заработаем или потеряем, поэтому дисциплине уделяю максимальное внимание и ответственность. Есть МТС, которую постоянно дорабатываю и обучаю новым закономерностям, но ее возможности, к сожалению, не превышают 10% моего потенциала,
потому ее использую как помощника, хотя она дает от 5 до 20% в месяц. Система торговли рассчитана на работу с крупным капиталом, потому
различные проскальзывания не мешают забирать планируемый профит, все заложено в расчеты (кстати, разница огромная - торговать минилотами с компьютером брокера и торговать объемами 10-50 лотов, выбирая из стакана заявки, там начинаешь понимать что такое РЫНОК, а выше объемы уже